1.       Как контролируется работа председателя правления со стороны «А-100 Комфорт»? Мы исходим из того, что это де-факто сотрудник «А-100 Комфорт», поэтому хотелось бы знать, какие преграды есть у председателя для неэффективного расходования средств ТС, например: согласованные «А-100 Комфорт» поставщики и цены, утверждение нестандартных сумм руководителями «А-100 Комфорт» и т.д.

Со стороны А-100 Комфорт четко отслеживается выполнение сметы и расходование средств. Все затраты осуществляются только с согласования правления в виде подписанного протокола. Выбор подрядчика или поставщика происходит на конкурсной основе с составлением конкурентного листа и последующим согласованием с правлением.

 

2.       Обоснуйте, пожалуйста, подробно членский взнос 0,46 руб./м.кв. Чем он отличается от членских взносов в других кварталах, где составляет 0,31 руб./м.кв.? (Мы за качественный сервис, но хотим четко понимать за что мы платим).

Членский взнос: 0,35 руб./м.кв. (услуги «А-100 Комфорт») + 0,11 руб./м.кв. (содержание товарищества). Данный тариф на услуги «А-100 Комфорт» предложен с учетом увеличения периодичности уборки. В первый год после ввода дома идет много ремонтов, поэтому, исходя из практики, возникает необходимость более частой уборки. Тариф рассчитывается исходя из затрат на обслуживающий персонал, материалы и соответствующие налоги. Тариф на содержание товарищества рассчитывается, исходя из затрат на:

- энергозатраты (разница между государственным тарифом на энергозатраты для мест общего пользования и лифтов (утвержденная норма) и реальным энергопотреблением на их обслуживание);

- заработную плату председателя с соответствующими налогами;

- другие мелкие затраты.

 

3.       Учитывая, что решение по четвертому вопросу повестки дня (избрание председателем правления Трухана А.А.) не было принято, будет ли проведено повторное голосование? Если да, будут ли представлены альтернативные кандидатуры на должность председателя правления, и сколько времени будет на ознакомление с анкетой(-ами) кандидата(-ов)?

Учитывая, что ТС не может эффективно функционировать без председателя, будет проводиться повторное голосование по выбору председателя. Альтернативных кандидатов представлено не будет, т.к. Трухан Алексей прошел все проверки, зарекомендовал себя как профессионал при работе в другом товариществе собственников. Его кандидатура была согласована компанией-застройщиком «А-100 Девелопмент» и управляющей компанией «А-100 Комфорт». У Алексея в течение трех месяцев будет испытательный срок, в ходе которого у вас будет возможность познакомиться с ним ближе, оценить его профессиональные качества и понять, хотите ли вы продолжать с ним сотрудничество. Но мы уверены, что вам понравится с ним работать.

 

4.       Какая конкретно проверка проводится в отношении кандидатов в председатели правления со стороны «А-100 Комфорт»? Каким образом «А-100 Комфорт» осуществляет контроль над деятельностью предоставленного председателя после его назначения (дополнительная отчетность, совещания)? Если такого контроля нет, то как члены ТС могут контролировать действия председателя (выбор подрядчиков, своевременные расчеты и т.д.), учитывая возможность неоднократно отступать от сметы?

При подборе председателя проводится проверка службой безопасности (наличие административной, уголовной ответственности, правонарушений), личное собеседование, запрашиваются рекомендации с других мест работы, кандидат проходит тестирование на соответствие должности. Контроль председателя со стороны компании «А-100 Комфорт» осуществляется на постоянной основе:

- ежедневный контроль работы в системе СРМ (по текущей деятельности);

- еженедельные совещания;

- ежемесячная отчетность.

Все затраты осуществляются только с согласования правления в виде подписанного протокола. Выбор подрядчика или поставщика происходит на конкурсной основе с составлением конкурентного листа и последующим согласованием с правлением.

 

5.       Влияет ли выбор председателя на сотрудничество с «А-100 Комфорт»?

Застройщик делает комплексное предложение – управляющая компания «А-100 Комфорт» + проверенный председатель. Такое тандем максимально ориентирован на клиента и нацелен на сохранение концепции и философии квартала.

 

6.       Учитывая, что в системе голосования подгружено две редакции Устава ТС, какая из них считается утвержденной? И корректно ли такое голосование, при котором сначала жители голосовали за одну редакцию и позже была загружена вторая версия без изменения вопросов голосования?

Чтобы снять этот вопрос, принятие Устава будет вынесено на повторное голосование в редакции, которая была согласована с жителями, вы сможете убедиться в том, что все правки учтены.

 

7.       В случае повторного голосования прошу вынести в повестку дня следующий вопрос: «Утвердить, что председатель ТС уполномочен заключать сделку, расходы на совершение которой не предусмотрены утвержденной общим собранием сметой расходов ТС при наличии условий, предусмотренных решением общего собрания, а общая сумма расходов по таким сделкам за календарный год не может превышать 10% расходов, предусмотренных утвержденной общим собранием сметой расходов ТС. При достижении вышеуказанного лимита до окончания календарного года совершение сделки, расходы на совершение которой не предусмотрены утвержденной общим собранием сметой расходов ТС, осуществляется по решению правления ТС.».

На данный момент решение по этому вопросу принято. В дальнейшем на следующем общем собрании вы сможете инициировать вынесение этого вопроса на голосование.

 

8.       Прошу предоставить детализацию расходов, которые финансируются из членских взносов. Что входит в 0,35 руб./м.кв. тарифа управляющей компании и в 0,11р тарифа ТС? Как был произведен расчет? Возможно ли в будущем изменение размера членских взносов и при каких условиях?

Членский взнос: 0,35 руб./м.кв. (услуги А-100 Комфорт) + 0,11 руб./м.кв. (содержание товарищества).

В тариф «А-100 Комфорт» входит: санитарное содержание мест общего пользования, техническое обслуживание инженерных систем, благоустройство и поддержание его на высоком качественном уровне, клиентский центр с приемом обращений 24/7, круглосуточная аварийная служба, работы по текущему ремонту элементов благоустройства, организация работы ТС. Более подробно с услугами компании вы можете ознакомиться по ссылке https://a100comfort.by/services/zhilaya-nedvizhimost/

Тариф на услуги «А-100 Комфорт» 0,35 руб./м.кв. предложен с учетом увеличения периодичности уборки. В первый год после ввода дома идет много ремонтов, поэтому, исходя из практики, возникает необходимость более частой уборки. Тариф рассчитывается исходя из затрат на обслуживающий персонал, материалы и соответствующие налоги.

Тариф на содержание товарищества рассчитывается, исходя из затрат на:

- энергозатраты (разница между государственным тарифом на энергозатраты для мест общего пользования и лифтов (утвержденная норма) и реальным энергопотреблением на их обслуживание);

- заработную плату председателя с соответствующими налогами;

- другие мелкие затраты.

 

 

9.       Почему фабрика молодежи находится за границами квартала (за забором), но остается на балансе ТС? ТС несет расходы по ее обслуживанию и ремонту в случае повреждения? Есть ли возможность в будущем переместить забор так, чтобы фабрика молодежи была только для жителей квартала «Северное сияние»? Был ли такой опыт в других кварталах?

Затраты по обслуживанию Фабрики молодежи будет нести компания «А-100 Комфорт», и они не будут входить в членский взнос 0,46 руб./м.кв. Таким образом эксплуатируются некоторые площадки и в других кварталах: площадь со спортивными зонами и зонами отдыха в Кедровом квартале, площадь с каруселями и зонами отдыха в Сосновом квартале. Перенос забора или площадки невозможен, так как их расположение утверждено проектной документацией.

 

10.   На границе кварталов «Северное сияние» и «Нескучный сад» будет ли общий шлагбаум при въезде на парковку? Если да, то за счет какого ТС планируется его обслуживание? Смогут ли жители парковаться с любой стороны данной парковки (ближе к кварталу «Северное сияние» и ближе «Нескучный сад»)?

На данный момент этот вопрос решается. «А-100 Девелопмент» поможет и предложит технические решения данного вопроса. Парковаться рекомендуем на местах, которые принадлежат вашему кварталу.

 

11.   Учитывая, что пользование велобоксами будет бесплатно для жителей, как будут распределяться места? Будут ли у них индивидуальные номера? Сколько мест планируется выделить на одну квартиру? Зависит ли это от количества жителей?

Количество веломест в велобоксах рассчитано в соотношении одно место на квартиру, жители в порядке очереди заявляются на веломеста. На практике в велобоксах обычно достаточно свободных мест, и жедающие могут использовать более одного веломеста.

 

12.   Как жители смогут пользоваться теплицей? Будет ли она поделена на части по договоренности или обслуживающая организация будет там что-то высаживать для всех жителей?

Исходя из нашей практики, жители пользуются таким имуществом совместно. Высаживают растения на субботниках, организованных товариществом собственников при поддержке компаний «А-100 Комфорт» и «А-100 Девелопмент».

 

13.   Кто и как будет регулировать подсветку во дворе с тем, чтобы свет не мешал жителям?

Застройщик передает все элементы согласно проектно-сметной документации. Жители пробуют, нравится им или нет, и далее общим решением товарищества собственников определяют - увеличить или уменьшить яркость подсветки.

 

14.   В каких домах предусмотрены короба под кондиционеры? Там, где они не предусмотрены, возможна ли установка кондиционера на фасад? На каких условиях?

Ответ на этот вопрос был дан на установочном собрании. Вся информация и документация с указанием мест размещения коробов будет передана председателю правления. Он сможет показать и рассказать, как в зависимости от типа фасада дома и где можно размещать кондиционеры.

 

15.   Будет ли на детской площадке полукруглая стена для рисования мелом? Т.к. на одном рендере есть, на другом нет

Стена заменена на другой игровой элемент, которые соответствует требованиям к оформлению детских площадок.

 

16.   На сколько парковочных мест для авто рассчитан дом 5.11? Есть ли на парковках возле дома 5.11 электрозарядка для электромобиля, и работает ли она?

Дом не может быть рассчитан на парковочные места. Парковочные места вокруг квартала и в близлежащих паркингах полностью соответствуют нормативам и даже превосходят их.

Электрозарядные станции есть, они начнут работать после прохождения экспертизы энергонадзором.

 

17.    Когда можно будет осуществить приёмку квартиры с отделкой? Можно ли звать СМИ и телевидение для репортажей?

Вы сможете осуществить приемку квартиры, как только после ввода дома с вами свяжется представитель отдела по работе с клиентами, и вы выберете подходящие дату и время. Приглашать можно всех, кого сочтете нужными.

 

18.    Сколько квартир в доме 5.11 продавалось с отделкой? Сколько без? Многие заедут сразу в квартиры с отделкой и начнут жить, не будут ли им мешать ремонтные работы в других квартирах, можно ли согласовать время для шумов ремонтов на уровне товарищества?

 

В доме 5.11 8 квартир с отделкой, остальные без нее. Обычно жители в домовом чате договариваются, когда вести шумные работы. Думаем, в вашем случае произойдет так же.

 

19.    Добрый день! Просьба предоставить выгрузку результатов голосования товарищества (являюсь членом управления товарищества) управлению товарищества. Выгрузка нужна для пересчета результатов голосования (никакого недоверия здесь нет, лишь для выполнения обязанностей управления товарищества). Полина об этом договаривались с представителями А100. Спасибо!

Все верно, в соответствии с Жилищным кодексом члены правления проводят подсчет голосов и оформляют протокол об итогах голосования. Это относится и к электронному голосованию. И это зафиксировано в Уставе. Однако все права и обязанности у органов ТС и членов появляются с момента государственной регистрации товарищества собственников как юридического лица. Поэтому после регистрации председателю будут переданы все учредительные документы, в том числе протокол, приложением к которому являются выгрузки с результатами голосования.

 

20.    Вітаю. Ці можна на тэррасах верхніх паверхаў усталевываць маркізы? І ці можна замяняць вокны?

Маркізы на тэрасах ўсталёўваць можна. Але з прычыны асаблівасцяў канструкцыі фасада распрацоўку мацавання вузла і працы па яго ўсталёўцы з захаваннем гарантыйных абавязацельстваў можа зрабіць толькі падрадная арганізацыя, якая ўсталёўвала гэты фасад. Замена вокнаў магчымая пры ўмове захавання адзінага архітэктурнага аблічча дома і пасля ўзгаднення са старшынёй праўлення і адказнымі архітэктарамі забудоўшчыка.

 

21.    Сориентируйте, пожалуйста, по срокам приёмки квартиры (квартира с отделкой)

После ввода вашего дома в эксплуатацию вы будете проинформированы посредством смс о дате начала приемок квартира. Как только ваша квартира будет в списке на приемку, с вами будет связываться сотрудник отдела по работе с клиентами для согласования времени приемки вашей квартиры.

 

 

Генплан Квартиры Заявка Как купить Ещё

Подбор квартир в Новой Боровой

Все
Все
Расширенный поиск Сбросить фильтры

Условия покупки

  • Кредит от 6,00% до 20 лет

    Рекомендуемый первый взнос от 10%. Готовые квартиры кредитуются от 0% первоначального взноса.

  • Рассрочка от 40% до 5 лет

    Длительная рассрочка от застройщика с увеличением стоимости

  • Обмен старой квартиры на новую

    Опытные риэлтеры помогут быстро и по выгодной цене реализовать вашу квартиру

  • Рассрочка от 40% до конца строительства

    Краткосрочная рассрочка от застройщика с увеличением стоимости

Условия покупки